Страница 1 из 2 10 место. 1956 год. Ferrari 860 Monza - $2,5 миллиона
В 1950х годах за лидерство в мировых автогонках соревновались пилоты Мазерати, Ягуара и Астон Мартина. В попытке приблизится к чемпионству конструкторы Феррари создали четырехцилиндровый двигатель невиданной до того момента мощности. Лучший пилот Феррари Хуан Мануэль Фанхио вывел одну из трех построенных моделей (номер 0604М) на трассу в Себринге в гонке за звание чемпиона мира и выиграл ее. В 2003 году эта машина была продана с аукциона за $2,5 миллиона.
Untitled Document
9 место. 1933 год. Alfa Romeo 8C 2300 Monza Spider Corsa - $2,53 миллиона
Дизайнеры, трудившиеся над созданием кузова этой итальянской красавицы не зря гордились своей работой, однако основная ее красота скрывалась под капотом. Машина была настолько популярна, что пилоты конкурирующих конюшен покупали такие, чтобы гонять в свое удовольствие вне соревнований.
Эта конкретная машина с двигателем 2,6 литра заняла третье место на самой престижной гонке 1933 года - Гран-При Франции. За ее рулем находился Капитан Джордж Эйстон, в тот момент выступавший независимо от конюшен автопроизводителей. В 1949 году машина пришла первой на гонках на Лонг Айлэнде. Известный коллекционер ретро-автомобилей Терри Кон продал ее в марте 2002 года за $2,53 миллиона.
8 место. 1937 год. Mercedes-Benz 540K Special Roadster - $3,63 миллиона
Немецкие автомобили всегда были особенными и этот спортивный Мерседес не стал исключением. Автомобиль стал сенсацией Берлинской автомобильной выставки 1937 года и после нее был увезен в Америку голливудский магнатом Джеком Ворнером. Мало того, что было выпущено всего 26 подобных машин, так только шесть из них, включая данную, отличались полностью зачехленным запасным колесом. В 1949 году она была приобретена ветеринаром из Коннектикута и за последующие 35 лет ее пробег составил всего 11 тысяч миль. В январе 2002 года Мерседес был продан за $3,63 миллиона.
7 место. 1937 год. Alfa Romeo 8C 2900 -- $4,07 миллиона
В 20х годах прошлого века Энцо Феррари и Витторио Иано поставили себе задачу построить машину, непобедимую в гонках. После некоторого успеха P3 в начале 30х годов, в 1935 году они выставили на старт новую разработку с 2,9-литровым восьмицилиндровым двигателем с двумя компрессорами и получили заслуженную победу.
В 1938 году частный гонщик Пьеро Дусио занял на этой модели призовые места в нескольких гонках. Машина долго переходила из рук в руки, пока в 1989 году не оказалась в Калифорнии. Ее реставрация закончилась к 1992 году, после чего она была продана на аукционе Christie's в Монтерее за 4,07 миллиона долларов.
6 место. 1964 год. Shelby Cobra Daytona Coupe -- $4,4 миллиона
В 1963 году лидерство в американском чемпионате твердо удерживали пилоты Феррари на 250 GTO. Кэрролл Шелби пытался найти свое путь к пьедесталу почета, но его Cobra Roadster не мог сравниться с победителем. У машины была изменена конструкция шасси, улучшена аэродинамика и поставлен новый двигатель Ford V8 289. Премьера нового автомобиля состоялась в Дайтона, но настоящий успех был достигнут тремя неделями позже на гонке в Себринге.
Шесть произведенных автомобилей заслужили в 19965 году награду Производителя года. После этой удачи, Шелби получил от Форда предложение участвовать в гонках на GT40, а Cobra были проданы за несколько тысяч долларов. Первая модель, CXS2287, сменила несколько владельцев, включая музыкального продюсера Фила Спектора. В 2001 году она была куплена Доктором Фредериком Симеоне за $4,4 миллиона.
|