HM-журнал для взрослых мужчин
Главная arrow Кино arrow Четыре свадьбы и похороны
Главная
Playboy
Эротика
Секс
Дела
Мода
Кино
Авто

Четыре свадьбы и похороны Отправить на E-mail
Тимоти Уильям Бертон, в свое время написавший и спродюсировавший расчудеснейший «Кошмар перед Рождеством», выжидал без малого двенадцать лет, прежде чем решился явить почтеннейшей публике следующий полнометражный образчик кукольного нуара. На сей раз — персонально сидя в режиссерском кресле.
Набив руку на похождениях Джека Скеллингтона, Бертон будто бы отпустил вожжи своего знаменитого чувства юмора и ударился во все тяжкие: если «Кошмар» был мрачной, рождественской, но все же сказкой, то «Труп невесты» оказался замогильной любовной драмой, натурально. Смертельно великолепной любовной драмой.

Устали от засилья трехмерных мультфильмов, пресытились откровенно пушистыми диснеевскими нравоучениями? Получите же и распишитесь — живительный глоток классической кукольной анимации в невыносимо красивой упаковке. Мастерское умение Бертона показывать мрачные и пугающие вещи в позитивном свете никуда не делось, и на сей раз воплотилось в том, что режиссер, взяв в качестве основных ингридиентов убийство и смерть, соордудил из них тонкий и романтичный мюзикл про вечную любовь.


Сюжет «Трупа невесты» также донельзя классический — у семьи ван Дортов достаточно денег, но нет никакого положения в обществе. У семейства Эверглотов это положение есть, а вот с финансами, напротив, дело обстоит крайне туго. К обоюдному удовольствию, семьи решают поженить своих детей — Виктора ван Дорта и Викторию Эверглот, — разделив деньги и дворянский титул пополам. Мнением молодых, традиционно, поинтересоваться забыли.

Дальше — необычнее и интереснее: в одну глухую ночь Виктор, разучивая свадебную клятву, забредает в лесную чащу, где в порядке репетиции надевает обручальное кольцо на торчащий из земли сучок. Сучок оказывается пальцем убиенной девушки, которая немедленно пробуждается от вечного сна, никаких оправданий слышать не желает и именует себя законной женой Виктора. Определенно — пока смерть последнего не разлучит их.

Цитата:

"Может ли сердце разбиться, если оно уже не бьется?" (Труп невесты)
Вот такие вот цветочки. На диво лакомые ягодки не замедлят воспоследовать — на пути к финальным титрам зрителя ждут живописное Царство мертвых, декалитры черного юмора и тематических шуток, развеселая ватага скелетов, чудаковатый старец Гутнехт, острящий опарыш и, разумеется, незабываемый саундтрек Дэнни Эльфмана — с танцами и песнями.

Да-да — с песнями: не забывайте о том, что «Труп невесты» — мюзикл, и музыкальных номеров в нем предостаточно: бодрых плясок, проникновенных арий главных героев и красивейшей игры на фортепиано в четыре руки.

И что за рассказ о бертоновском творении без слагания од его стилистике! Она, стилистика, в «Трупе» — выше всяческих похвал. От мрачных, готических антуражей веет настоящим холодком склепа. Сырость и плесень по-викториански «очаровательного» городка, погруженного в вечный полумрак, ощущаешь буквально кожей. Улицы его населены бледными, как сама смерть, жителями, выписанными, без преувеличения, гениально — стильные, харизматичные, с говорящей внешностью, они колоритны настолько, насколько это вообще возможно в мультфильме. Добиться и десятой доли подобной выразительности при живых съемках было бы попросту невозможно.

В пику унылой обители живых, Царство мертвых играет красками и полнится румяными (иначе и не назвать) скелетами и яркими трупами разной степени морального и физического разложения, включая некрофилически-прелестную главную героиню. Запоминающихся личностей здесь в разы больше, чем среди покамест дышащих обитателей городка — каждый со своими непередаваемыми манерами и мимикой. В уста каждого вложены уникальные реплики, каждый наделен своими чертами характера и особым произношением.

Актеры, подарившие героям мультфильма свои англоязычные голоса, справились с задачей на пять с плюсом — связки Джонни Деппа, Эмили Уотсон и невесты — Хелены Бонэм Картер (которая, кстати, вот уже два долгих года помолвлена с Бертоном — оцените мрачную иронию полного названия ленты: «Труп невесты Тима Бертона») используются стопроцентно, искрясь обилием эмоциональных оттенков и смысловых интонаций. Передать такое посредством даже самой роскошной локализации? Увольте, это решительно невозможно!

Словом, все, что мы привыкли ожидать от Бертона, мы получили сполна — гениальную и кладбищенски-милую стилистико-сюжетную составляющую, которая оставляет сугубо жизнеутверждающее послевкусие, и безупречную лав-стори для всей семьи со счастливым финалом. Единственный недостаток сией истории в том, что она до безобразия коротка. Час с небольшим? Помилуйте, этот праздник хочется продлить навечно!

Павел Минский
Тимоти Уильям Бертон, в свое время написавший и спродюсировавший расчудеснейший «Кошмар перед Рождеством», выжидал без малого двенадцать лет, прежде чем решился явить почтеннейшей публике следующий полнометражный образчик кукольного нуара. На сей раз — персонально сидя в режиссерском кресле.

Тимоти Уильям Бертон, в свое время написавший и спродюсировавший расчудеснейший «Кошмар перед Рождеством», выжидал без малого двенадцать лет, прежде чем решился явить почтеннейшей публике следующий полнометражный образчик кукольного нуара. На сей раз — персонально сидя в режиссерском кресле.
Набив руку на похождениях Джека Скеллингтона, Бертон будто бы отпустил вожжи своего знаменитого чувства юмора и ударился во все тяжкие: если «Кошмар» был мрачной, рождественской, но все же сказкой, то «Труп невесты» оказался замогильной любовной драмой, натурально. Смертельно великолепной любовной драмой.

Устали от засилья трехмерных мультфильмов, пресытились откровенно пушистыми диснеевскими нравоучениями? Получите же и распишитесь — живительный глоток классической кукольной анимации в невыносимо красивой упаковке. Мастерское умение Бертона показывать мрачные и пугающие вещи в позитивном свете никуда не делось, и на сей раз воплотилось в том, что режиссер, взяв в качестве основных ингридиентов убийство и смерть, соордудил из них тонкий и романтичный мюзикл про вечную любовь.

Сюжет «Трупа невесты» также донельзя классический — у семьи ван Дортов достаточно денег, но нет никакого положения в обществе. У семейства Эверглотов это положение есть, а вот с финансами, напротив, дело обстоит крайне туго. К обоюдному удовольствию, семьи решают поженить своих детей — Виктора ван Дорта и Викторию Эверглот, — разделив деньги и дворянский титул пополам. Мнением молодых, традиционно, поинтересоваться забыли.

Дальше — необычнее и интереснее: в одну глухую ночь Виктор, разучивая свадебную клятву, забредает в лесную чащу, где в порядке репетиции надевает обручальное кольцо на торчащий из земли сучок. Сучок оказывается пальцем убиенной девушки, которая немедленно пробуждается от вечного сна, никаких оправданий слышать не желает и именует себя законной женой Виктора. Определенно — пока смерть последнего не разлучит их.

Цитата:

"Может ли сердце разбиться, если оно уже не бьется?" (Труп невесты)
Вот такие вот цветочки. На диво лакомые ягодки не замедлят воспоследовать — на пути к финальным титрам зрителя ждут живописное Царство мертвых, декалитры черного юмора и тематических шуток, развеселая ватага скелетов, чудаковатый старец Гутнехт, острящий опарыш и, разумеется, незабываемый саундтрек Дэнни Эльфмана — с танцами и песнями.

Да-да — с песнями: не забывайте о том, что «Труп невесты» — мюзикл, и музыкальных номеров в нем предостаточно: бодрых плясок, проникновенных арий главных героев и красивейшей игры на фортепиано в четыре руки.

И что за рассказ о бертоновском творении без слагания од его стилистике! Она, стилистика, в «Трупе» — выше всяческих похвал. От мрачных, готических антуражей веет настоящим холодком склепа. Сырость и плесень по-викториански «очаровательного» городка, погруженного в вечный полумрак, ощущаешь буквально кожей. Улицы его населены бледными, как сама смерть, жителями, выписанными, без преувеличения, гениально — стильные, харизматичные, с говорящей внешностью, они колоритны настолько, насколько это вообще возможно в мультфильме. Добиться и десятой доли подобной выразительности при живых съемках было бы попросту невозможно.

В пику унылой обители живых, Царство мертвых играет красками и полнится румяными (иначе и не назвать) скелетами и яркими трупами разной степени морального и физического разложения, включая некрофилически-прелестную главную героиню. Запоминающихся личностей здесь в разы больше, чем среди покамест дышащих обитателей городка — каждый со своими непередаваемыми манерами и мимикой. В уста каждого вложены уникальные реплики, каждый наделен своими чертами характера и особым произношением.

Актеры, подарившие героям мультфильма свои англоязычные голоса, справились с задачей на пять с плюсом — связки Джонни Деппа, Эмили Уотсон и невесты — Хелены Бонэм Картер (которая, кстати, вот уже два долгих года помолвлена с Бертоном — оцените мрачную иронию полного названия ленты: «Труп невесты Тима Бертона») используются стопроцентно, искрясь обилием эмоциональных оттенков и смысловых интонаций. Передать такое посредством даже самой роскошной локализации? Увольте, это решительно невозможно!

Словом, все, что мы привыкли ожидать от Бертона, мы получили сполна — гениальную и кладбищенски-милую стилистико-сюжетную составляющую, которая оставляет сугубо жизнеутверждающее послевкусие, и безупречную лав-стори для всей семьи со счастливым финалом. Единственный недостаток сией истории в том, что она до безобразия коротка. Час с небольшим? Помилуйте, этот праздник хочется продлить навечно!

Павел Минский

2004 - 06 © HEARTMAN - журнал для взрослых мужчин  | Разработка сайта - БизнесПроект | Мужские сайты Реклама в интернете: Агентство Бенефис