HM-журнал для взрослых мужчин
Главная arrow Дела arrow Бренд сивой кобылы
Главная
Playboy
Эротика
Секс
Дела
Мода
Кино
Авто

Бренд сивой кобылы Отправить на E-mail
Список статей
Бренд сивой кобылы
Страница 2
"…нужно тут как-нибудь тень навести, затуманить, как-нибудь этак, знаешь, фокус устроить... Публикуем мы тут, что фирма только что получила партию свежих первосборных весенних чаев сезона 1885 года... Так? А нужно кроме того показать, что эти только что полученные чаи лежат у нас в складе уже три года, но, тем не менее, будто из Китая мы их получили только на прошлой неделе".

А. П. Чехов, "Писатель".

Для начала объявление, опубликованное в одной из газет: "Требуется сумасшедший директор по рекламе и такие же агенты". Если отбор специалистов-рекламщиков идет по такому принципу, то не стоит удивляться, что нормального читателя порой ставят в тупик творения продвинутых "креаторов". Итак, хит-парад рекламных ляпов. Подчеркну: все примеры – реальные!


Опечатки


Дурное дело нехитрое. Бардак в рекламном агентстве, бардак в редакции, бардак в типографии, начальник кричит "Быстрее, скорее!"…Утром открываешь газету – а там… Уважаемые авторы! Ну проверяйте собственные тексты! Чтобы не пришлось клиентам узнать о том, что:

-"магазин канцелярских товаров предлагает стильные пОпки из натуральной кожи".

-"Для тех у кого возникают трудности в оплате наличными, фирма допукает оплату по безналичному расчету".

-Лицей "Э-с" приглашает раскрепощенных людей: "Углубленное изучение английского и введение нетрадиционных предметов".

-Уничтожить "тараканов и крым. Недорого" - обещают великодержавные шовинисты-тараканоненавистиники.

А в следующих двух примерах без нечистой силы не обошлось:

"Гарантируется стопроцентная безоWибочность";

"РуссУий язык без ошибок. Повышение грамотности в 10-30 раз за 15-20 занятий".


Названия нецензурные


По слухам, Центризбирком отказал в регистрации движению "Прогресс и законность. Демократический единый центр" из-за нецензурности сокращения. Это, может быть, и слухи. А вот "Качество Лохья в строительстве" – тягостная действительность добропорядочной финской фирмы "Лохья".

В затылок ей дышат ставшие бессмертной классикой «Незаменимые Pedrini - маленькие помощники на кухне», чудо-препарат "Имудон для рассасывания", пиво "Tripper", презервативы "Suki-suki" и "Хреновый крем" производства Польши.

Особняком стоят московский брэнд "Трикотажоптторг" (народная молва немедленно отбросила явно лишнюю приставку "Трикота"), а также загадочная компания "ВСЕГЕИ", обнаруженная на одной из питерских выставок. Конечно, "каждый понимает в меру своей испорченности" - о чем устало сообщали представители "всегейской организации" пакостно хихикавшим посетителям, и разъясняли, что это всего на всего Всероссийский геологический институт. На большой приток "нецелевых клиентов" справедливо ропщет и Центр педикюра "Педик-центр".


Названия двусмысленные


Анекдот: "Строительная компания "ГУЛАГ - лимитед" Все виды строительных и монтажных работ. ЗА НАС говорит ИСТОРИЯ!!!"

Но опять-таки, жизнь страшнее любого анекдота. Снять в аренду офис или склад (если не боитесь, что он вдруг растворится в воздухе), предлагает компания "Виртуальный офис".


Лекарство "56 таблеток Неграм" выпущено, видимо, в помощь умирающим от эпидемий в Южной Африке.


Искренностью и простотой подкупает туалетная бумага "Чистая", а название крема для омоложения кожи лица "Примордиаль" внушает уверенность в результате.

Впрочем, зубоскалить легко. А вы влезьте в шкуру простого рекламиста. Раньше как бывало: сочинишь что-нибудь а-ля "Ваш надежный партнер в области приготовления картофельного крахмала", многострадальную госпожу Шиффер в левом углу присобачишь - глядишь, клиент уже бежит, кошелек на ходу вытаскивает. Увы, времена меняются, недоверчивым и циничным становится клиент, особенно в больших городах.


Лохотронщики переживают тяжелые дни. К счастью, и современная наука не стоит на месте. Сейчас, в нашу нигилистическую эпоху, хочется простоты, хочется быть ближе к народу, к корням, поэтому кто же станет спорить, что "Лохеин" необходим каждому.

"Лохеин" - эффективный натуральный отечественный препарат, полученный из сибирского лекарственного растения… Спрашивайте "Лохеин" в аптеках города".


Бизнес-консультанты всех мастей особенно остро ощущают кризис доверия. Что поделаешь – рынок есть рынок! Но консалтинговой фирме "Олажа" никакая конкуренция не страшна: само название фирмы ясно говорит о том, что здесь работают специалисты высшего класса.

Ну, а менее удачливых предпринимателей, тех, кто не удержался на плаву в мутных маркетинговых водах и с горя ушел в запой, приглашает отдохнуть, расслабиться и восстановить силы санаторий "Синяк".


Реклама в стиле "хоррор"


В этом жанре бесспорный лидер - реклама похоронных услуг. Чего тут только нет! Начиная от короткого и лаконичного "Вы хотите достойно похоронить своих близких?", переходя к более развернутому Мы - крупнейшее Еврейское похоронное бюро в районе Брайтон Бич. Наши залы и помещение для мемориальной службы - самые новые, изысканные и просторные, что позволяет разместиться в них всем членам Вашей семьи и Вашим друзьям",

и заканчивая маленьким шедевром, от которого станет неуютно даже Джеку Потрошителю:

"Экспертиза повреждений девственности, алкогольного опьянения, отравлений, установление группы крови, отцовства, видовой принадлежности мяса и костей (свинья, собака и т.д.), ритуальные услуги покойным в морге и на дому, продажа гробов с доставкой на дом, заказ оркестра…"


А вот что-то и вовсе запредельное: "Ваши проблемы станут нашими. Копаем могилы вручную. Обращаться: Казачий рынок, мясной павильон".


Но есть, есть все-таки свет в конце туннеля! Оптимизм, вера в победу добра и красоты переполняют при прочтении такого объявленьица: "Бюро ритуальных услуг предлагает венки, гирлянды, кресты, гробы, катафалк, а также свадебные заказы". Как тут не вспомнить похоронное бюро "Добро пожаловать" из романа Ильфа и Петрова.


Реклама медицинская


Хочешь похудеть – спроси меня как, но для начала…

"Взгляни на свой живот в последний раз». Прямо гоп-стоп какой-то. Посмотри на это море, попрощайся с родными и близкими, и …

"Похудей с помощью электротока - приятно и эффективно". В конце, обнадеживающе: "Ни одной претензии". Кто бы сомневался.


Еще один текст, от которого веет душевной теплотой и материнской заботой: "Дорогой друг! Пройдя флюорограмму, Вы выявите не только туберкулез, но и другие заболевания органов дыхания"...


"Хотите быть больным и несчастным, страдать неврозом и бессонницей, гипертоническими кризами и спазмами в сосудах, быть нервным и несдержанным, портить жизнь себе и окружающим? Приходите. Вас проконсультирует врач-психотерапевт…"





2004 - 06 © HEARTMAN - журнал для взрослых мужчин  | Разработка сайта - БизнесПроект | Мужские сайты Реклама в интернете: Агентство Бенефис