Страница 2 из 2
Важные мелочи
У любого профессионального автопродавца есть пара историй о том, как покупатель отказался от покупки машины в самый последний момент. Как мы выяснили, большинство внезапных отказов было связано с мелочами, на которые продавцы даже не обращали внимания:
1) Сигаретный дым или пепельница с окурками раздражает даже курящих: «Кто посмел курить в «моей» машине?»
2) Наклейки и мишура в салоне совершенно не вяжутся с представлением о новом автомобиле.
3) Ароматизатор. Может, вам и нравится запах дикого огурца, но если покупатель - женщина, лучше оставьте «вонючку» дома. Как существа, более тонко чувствующие запахи, женщины на дух не переносят фальшь в ароматах, так же как и сами ароматы, если они исходят не из их косметички.
4) Темный налет на светлой коже сидений заставляет задуматься о том, сколько же человек и как долго здесь сидели. Как показала практика, не всегда удаляется даже с помощью химчистки.
5) Неаккуратная езда при демонстрации автомобиля может поселить сомнения в исправности всех узлов и агрегатов автомобиля. «Если еще не развалились, так развалятся в ближайшем будущем».
Искусство презентации
Показывать автомобиль» лучше всего в погожий день на улице с малой интенсивностью «движения транспорта.
В холодный день хорошенько прогрейте авто, чтобы первым ощущением, возникшим у клиента, было чувство уюта.
Не проводите демонстрацию во дворе собственного дома. Во-первых, среди желающих присмотреться к машине могут быть и автоворы, которым знать, где стоит машина, совершенно необязательно. Во-вторых, этим вы можете привлечь внимание и местных злоумышленников, для которых вырученная с продажи сумма - лакомая добыча.
Спросите у клиента: какая машина у него была и почему он выбрал вашу?
Обязательно продемонстрируйте все <фишки> вашего авто: красивая подсветка - включите габариты, ксеноновый свет - зажигайте фары, пульт управления магнитолой на руле - восхищайтесь удобством данной функции...
И последнее: для расставания со столь прекрасным автомобилем у вас для покупателя должна быть действительно веская причина - типа покупки новой квартиры или автомобиля более престижной марки.
Диагноз
Кстати, покупатели авто все чаще разоряются на диагностику приглянувшегося автомобиля. После чего пытаются сбить цену за каждый обнаруженный недостаток. Будьте к этому готовы и стойте на своем. Ведь диагностика по большому счету - страховка покупателя от больших и незапланированных вложений в автомобиль. Единичные недостатки допустимы, а вот если выяснится, что придется перебирать полподвески, то скинуть цену придется. Возможно, даже на сумму, превышающую стоимость ремонта. Потому как неизвестно, сколько времени потеряет покупатель.
|