Страница 3 из 7
В массовой культуре и коммерческой эротике границы приемлемости еще более размыты. Популярный американский учебник сексологии определяет эротику как "сексуально-ориентированный материал, приемлемый для зрителя", а порнографию - как "сексуально-ориентированный материал, неприемлемый для зрителя" .
В любом современном обществе существует более или менее развитая сексиндустрия. Например, американцы ежегодно расходуют на эротику (видео- и кинофильмы, телевизионные программы, книги, журналы, технику) от 4 до 6 миллиардов долларов. От массовой продукции нельзя ждать высоких эстетических качеств. Коммерческая эротика не претендует быть ни учебником жизни, ни школой любви, она, как правило, примитивна, вульгарна и физиологична. Однако ее потребление является массовым, в сексшопы (у нас их стыдливо называют "интим") и порнотеатры ходят вовсе не потенциальные преступники и сексуальные маньяки, а нормальные образованные люди, причем мужчины делают это в 2.5 - 3 раза чаще женщин. Напротив, среди яростных борцов с порнографией имеется непропорционально много людей с неблагополучной или заторможенной сексуальной жизнью, которые не получают сексуального удовлетворения или не могут принять собственных эротических желания. "Защита нравственности" позволяет им обсуждать и "проветривать" собственные психосексуальные комплексы и одновременно - чувствовать себя выше других.
Женская эротика - Фотогалерея HeartMan
|