HM-журнал для взрослых мужчин
Главная arrow Дела arrow Торговые автоматы - cколько можно заработать?
Главная
Playboy
Эротика
Секс
Дела
Мода
Кино
Авто

Торговые автоматы - cколько можно заработать? Отправить на E-mail
Список статей
Торговые автоматы - cколько можно заработать?
Страница 2
Страница 3

Было бы место

Принципиальное значение для вендинга имеет выбор места: прибыль владельца автомата напрямую зависит от количества потенциальных покупателей. В безлюдном месте срок окупаемости автомата может растянуться до 5 лет, а в хорошем - сократиться до полугода.

Беспроигрышные места - это аэропорты, торговые центры, вокзалы, вузы, офисы, магазины, то есть места массового скопления людей. Но успех зависит и от того, какой вид аппарата стоит в том или ином месте. Кофемашины и автоматы по продаже газировки целесообразнее устанавливать в офисах и в учебных заведениях. Продажа презервативов может принести прибыль в ночном клубе. А торговля жвачкой пойдет "на ура" в детском развлекательном центре или магазине "Детский мир".

Учитывая особенности менталитета наших граждан, не стоит устанавливать аппараты на улице. Однажды на ВВЦ десантники в свой профессиональный праздник отправили дорогостоящий аппарат Coca Cola в фонтан "искупаться".

На практике возможны четыре основные схемы взаимодействия с владельцем той площади, куда вы собираетесь поставить свои автоматы.

Стандартный вариант - заключение обычного договора "о возмездном оказании услуг" на срок менее года, чтобы не регистрировать сделку. Как правило, за метр площади ее владельцы просят $50-100 в месяц.

- Бывает, что нам предлагают платить за один кв.м до $200. В таких местах мы не ставим свое оборудование, так как это невыгодно, - рассказывает Юрий Пименов.

Многие владельцы автоматов заключают соглашение об использовании площади с ее владельцем, платя ему определенный процент от продаж.

- Это не самый выгодный вариант для владельца автомата, но часто на него охотно идут владельцы площадей, - говорит Игорь Лунин. - Главное договориться о размере этого процента. Платить больше 20% не имеет смысла.

Еще один способ, имеющий право на существование, - убедить арендодателя поставить автомат бесплатно. Это возможно при условии, что кофе, газировка, соки и другие товары жизненно необходимы обитателям того здания, где стоит автомат - например, сотрудникам офиса, студентам или школьникам.

Еще один вариант - сдача автомата в субаренду владельцу площади. Тогда вы не платите за аренду площади, однако прибыль от работы автомата поступает ее владельцу. А хозяин оборудования имеет доход только в том случае, если сумеет убедить субарендатора покупать у него необходимые для автомата наполнители.

На чем легче заработать?

Специалисты считают наиболее рентабельными автоматы по продаже горячих напитков и советуют начинать свое дело именно с них.

- Норма прибыли, которая получается при продаже через торговые автоматы упакованных продуктов - шоколадок, снэков и газированной воды гораздо меньше того процента, который имеют вендеры на горячих напитках" - уверен Игорь Лунин.

Наиболее рентабельными являются кофемашины, которые продают не растворимый, а свежесваренный кофе - считает Инна Войц, менеджер отдела продаж компании "Профессиональные торговые автоматы", занимающейся продажей и обслуживанием автоматических кофемашин и торговых автоматов итальянской фирмы SAECO.

Источник высокой прибыли для владельцев кофемашин - достаточно ощутимая разница между себестоимостью продукта (3 рубля) и розничной ценой (10-15 рублей). В день один автомат продает в среднем от 40 до 120 порций, что в месяц приносит владельцу машины $500-600. Поэтому, несмотря на высокую стоимость автоматов - $4-7 тыс. они быстро окупаются.

- За 9-10 месяцев работы кофемашина полностью окупит себя. А если автомат установлен в хорошем месте - это произойдет раньше - через 6-8 месяцев, - говорит Ирина Войц.

По рентабельности с кофемашинами можно сравнить только автоматы, самостоятельно готовящие пончики, картофель-фри или попкорн. Но в России подобные модели пока не представлены.

Аппараты по продаже упакованных продуктов можно рассматривать как дополнительное направление к бизнесу, так как наценка на продаваемый из этих автоматов товар составляет не более 30%.

Неосвоенная ниша - это рынок автоматов, предлагающих свежевыжатые соки. Наценка на свежеотжатые соки высока. Себестоимость одной порции - около 10 рублей, а минимальная цена 200-граммового стаканчика апельсинового сока - 40 рублей. По опыту работы европейских вендинг-операторов, средний уровень продаж через такой автомат - это 60-80 стаканчиков в день. Следовательно, ежемесячная прибыль от эксплуатации одного автомата находится в пределах от 1620 до 2160$, а чистая прибыли составит - 900 -1400$. Однако для установки такого аппарата надо выбирать только те места, где обитают обеспеченные граждане.

Небольшие аппараты по продаже штучных детских товаров - конфет, жвачки тоже можно рассматривать, как вариант для старта бизнеса. Такие автоматы ("Сорвиголова", "Визард") недороги - порядка $400, очень компактны и позволяют делать 100-процентную наценку на наполнители. Однако не стоит ожидать от них получения солидной прибыли, особенно при торговле дешевой жвачкой по 2 рубля или конфетами.

- В месяц через один аппарат можно продать 3000-4000 штук конфет - делится опытом директор компании "СВИТ" Михаил Рябой.

Заработать больше - около $500 - можно при продаже более дорогих игрушек в капсулах. Но только если аппарат установлен в хорошем месте и в день через него продается 50-100 капсул.

С точки зрения рентабельности выгодным является использование аппаратов по продаже сигарет. Но в России устанавливать их запрещено законом.




2004 - 06 © HEARTMAN - журнал для взрослых мужчин  | Разработка сайта - БизнесПроект | Мужские сайты Реклама в интернете: Агентство Бенефис