HM-журнал для взрослых мужчин
Главная arrow Дела arrow Бизнес:выбираем помещение для магазина
Главная
Playboy
Эротика
Секс
Дела
Мода
Кино
Авто

Бизнес:выбираем помещение для магазина Отправить на E-mail
Список статей
Бизнес:выбираем помещение для магазина
Страница 2
Страница 3
Страница 4

ЭТАПЫ РАСЧЕТА ВЫРУЧКИ ПО МЕТОДУ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ (на примере сети спорттоваров из четырех магазинов)
ВЫБОР И АНАЛИЗ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ
Выбираем однотипные критерии оценки - К
Берется не менее трех факторов, влияющих на размер выручки
Производим количественную оценку критериев - О
На этом этапе фиксируется количественное значение фактора, влияющего на выручку, в соответствующих единицах измерения или ему выставляется балл по произвольно выбранной шкале
Определяем вес каждого из критериев - Вс
Вес критерия отражает уровень его важности с точки зрения влияния на выручку. Определяется по произвольно взятой шкале
КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА МАГАЗИНОВ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПРЕИМУЩЕСТВ ДЛЯ ТОРГОВЛИ
Определяем норму по каждому критерию - Н
В качестве нормы берется максимальное значение этого критерия среди всех исследуемых магазинов

Рассчитываем нормированную оценку каждого из критериев - НО
Эти показатели определяются для всех магазинов, которые взяты для сравнения. Самая большая проблема при их расчете - выбор формулы. Дело в том, что в разных случаях будет наблюдаться разная зависимость между оценкой помещения и преимуществами для бизнеса. Если речь идет о торговой площади - чем она больше, тем лучше. Если же мы оцениваем расстояние от входа в торговый центр или этаж, на котором расположены магазины, то зависимость будет обратной. Поэтому выбор закона нормирования в какой-то мере тоже является экспертным: универсальную формулу дать нельзя.
В нашем конкретном примере схема расчетов будет следующей:
Нормативная оценка площади (НОпл.) представляет собой оценку, поделенную на норму:

НОпл. = О / Н

Чтобы рассчитать нормативную оценку удаленности от входа (НОуд.), от нормы отнимаем оценку и полученное число делим на норму:

НОуд. = Н - О / Н

Нормативная оценка этажа (НОэт.) - это норма минус оценка:

НОэт. = Н - О

Определяем окончательный результат оценки по каждому из критериев - РО
Он представляет собой произведение нормированной оценки и веса критерия:

РО = Но х Вс
Рассчитываем итоговую оценку магазина - ИО
Этот показатель представляет собой сумму результата оценки магазина по всем критериям:

ИО = РО1 + РО2 + РО3
По формулам, указанным выше, рассчитываем итоговую оценку всех четырех магазинов, взятых для сравнения: ИО1, ИО2, ИО3, ИО4

Рассчитываем нормирующий коэффициент для каждого действующего магазина, взятого для сравнения: НК1, НК2, НК3
Этот показатель получается делением средней выручки магазина В за месяц или год на итоговую оценку данного магазина:

НК = В / ИО

РАСЧЕТ ВЫРУЧКИ НОВОГО МАГАЗИНА

Рассчитывается средний нормирующий коэффициент по всем магазинам, взятым для сравнения: НКср.
В нашем примере с сетью по продаже спорттоваров НКср. представляет собой среднеарифметическое значение нормирующих коэффициентов трех уже действующих магазинов:

НКср. = НК1+НК2+НК3 / 3

Рассчитываем прогнозную выручку нового магазина - В4
Этот неизвестный показатель определяется как произведение итоговой оценки нового магазина и среднего нормирующего коэффициента:

В4 = ИО4 х НКср.




2004 - 06 © HEARTMAN - журнал для взрослых мужчин  | Разработка сайта - БизнесПроект | Мужские сайты Реклама в интернете: Агентство Бенефис