HM-журнал для взрослых мужчин
Главная arrow Дела arrow Бизнес:выбираем помещение для магазина
Главная
Playboy
Эротика
Секс
Дела
Мода
Кино
Авто

Бизнес:выбираем помещение для магазина Отправить на E-mail
Список статей
Бизнес:выбираем помещение для магазина
Страница 2
Страница 3
Страница 4


Чтобы облегчить эту работу, безошибочно подобрать и количественно оценить критерии оценки, можно посоветоваться со специалистом по коммерческой недвижимости. Если же говорить в общих чертах, то стандартный набор факторов, влияющих на объем выручки, будет таким:

- площадь магазина;

- удаленность от входа в торговый центр;

- этаж, на котором расположен магазин;

- удобство внутренней планировки магазина;

- расположение торгового центра, в котором работает магазин;

- количество людей, проходящих мимо торгового центра за единицу времени;

- удобство подхода и подъезда к торговому центру;

- наличие у торгового центра парковки;

- конкурентная обстановка в близлежащем районе;

- социография района.

Перечень этих факторов может быть длиннее или короче - в зависимости от формата магазина, его потребительской аудитории и задач, которые вы ставите. Чем больше критериев учтено при оценке, тем точнее будет прогноз. Однако не следует увлекаться: результат на 80% определяют три основные критерия оценки. Поэтому в наших расчетах, сделанных для новой точки по продаже спорттоваров, мы учитываем именно три критерия: площадь магазинов, их удаленность от входа и этаж.

Логичный вопрос: сколько магазинов необходимо взять для сравнения, чтобы получить более-менее объективную оценку? Опять-таки не менее трех. Эта методика работает, когда есть набор однородных торговых объектов, финансовые результаты которых уже известны, и их характеристики можно сопоставить с характеристиками нового объекта. Именно поэтому инструментарием экспертной оценки будет очень трудно воспользоваться фирме, которая только планирует заняться торговлей и открывает свой первый магазин. Для этого придется всеми правдами и неправдами выяснить, какую выручку дают другие подобные магазины. Скажем, у конкурентов. Что крайне сложное дело.

Но, с другой стороны, диапазон применения системы экспертной оценки не ограничивается прогнозированием выручки в розничной торговле. Ее можно использовать для принятия управленческих решений в любой сфере бизнеса.




2004 - 06 © HEARTMAN - журнал для взрослых мужчин  | Разработка сайта - БизнесПроект | Мужские сайты Реклама в интернете: Агентство Бенефис