HM-журнал для взрослых мужчин
Главная arrow Дела arrow Оружейная давка. В России уже выстраиваются очереди за оружием
Главная
Playboy
Эротика
Секс
Дела
Мода
Кино
Авто

Оружейная давка. В России уже выстраиваются очереди за оружием Отправить на E-mail
Написал Евгения Ленц   
Список статей
Оружейная давка. В России уже выстраиваются очереди за оружием
Страница 2
Страница 3
Страница 4


Оружейный магазин в деталях

  • Инвестиции — от 100 тысяч долларов при уже имеющемся помещении. Основные затраты — укрепление «обороноспособности» вплоть до серьезной перестройки (до 30 тысяч долларов), оформление помещения и закупка стартовой партии товара (зависит от кредитоспособности).
  • Форматы — наиболее успешный вариант: совмещение в одном магазине оружия для охоты и средств самообороны, а также сопутствующих товаров. Распространенный ранее формат «охота + рыбалка» постепенно отходит на задний план.
  • Срок окупаемости — 1,5–2 года.
  • Сертификаты и лицензии — см. врезку «Опись, протокол…»
  • Аудитория и цены — широкий диапазон. Две основные категории посетителей — охотники и граждане, обеспокоенные самозащитой. Цена реализуемого товара зависит от уровня обеспеченности покупателя: нижний предел — газовые баллончики (170–250 рублей), электрошокеры (1 200 рублей), охотничьи ножи (300 рублей). Для охотничьих ружей нижний предел — 6–7 тысяч рублей, верхнего не существует.
  • Средства продвижения — реклама в специализированных журналах, создание собственного тира, клуба по интересам.
  • Требования к помещению — площадь не менее 120 кв. м. Технические условия — см. врезку «Под контролем».
  • Персонал — обязательно присутствие инструкторов по стрелковому оружию, специалистов, умеющих обращаться со всеми средствами самообороны и способных самостоятельно произвести необходимую подгонку покупки для клиента.
Опубликовано в журнале "Бизнес-журнал" №22 от 8 ноября 2005 года.




2004 - 06 © HEARTMAN - журнал для взрослых мужчин  | Разработка сайта - БизнесПроект | Мужские сайты Реклама в интернете: Агентство Бенефис