HM-журнал для взрослых мужчин
Главная arrow Дела arrow Кто быстрее добьется успеха в бизнесе?
Главная
Playboy
Эротика
Секс
Дела
Мода
Кино
Авто

Кто быстрее добьется успеха в бизнесе? Отправить на E-mail
Список статей
Кто быстрее добьется успеха в бизнесе?
Страница 2
Страница 3

Кто быстрее добьется успеха в бизнесе - самоуверенная, амбициозная личность или человек скромный и самокритичный? Как научиться объективно оценивать свои возможности? Своим опытом делятся психологи и предприниматели

По утвердившемуся стереотипу бизнесмен - обязательно яркий характер. Он уверен в себе, напорист, жесток с партнерами, непримирим с конкурентами. Но на самом деле это больше киношный образ. В жизни, как обычно, не все так однозначно. Даже самые сильные личности не лишены человеческих слабостей. Одни постоянно ставят перед собой немыслимые задачи - и терпят неудачи, переоценив свои возможности. Другим мешает стать по-настоящему успешными занижение своих возможностей и способностей. Что опаснее? Как научиться трезво смотреть на себя самого?

По мнению коуча Веры Кобзевой, если ты не уверен в себе, лучше вообще не начинать бизнес. Но и вторая крайность тоже опасна:

- Окружающие одинаково неохотно общаются и с людьми, у которых заниженная самооценка, и с излишне самоуверенными людьми. Первых не хочется видеть среди партнеров, их хочется только пожалеть. Вторые отталкивают амбициозностью. Общий язык всегда легче найти с человеком, который знает свои сильные стороны, опирается на них в бизнесе, и в то же время всегда учитывает свои слабости.

Бизнес-тренер и консультант Дмитрий Лазарев считает, что сами по себе эти особенности характера и не хороши, и не плохи:

- Все зависит от ситуации, от ваших жизненных целей. Если ваша задача - вести за собой других людей, то вы должны быть в высшей степени уверены в собственной правоте. Иначе вы никого не убедите присоединиться к вам. А критический взгляд на себя побуждает нас стать лучше, превзойти окружающих в своем деле. Другими словами, заниженная самооценка хороша с точки зрения мотивации, а завышенная - с точки зрения коммуникации.

Бизнесмен всегда «немного не в себе»

- Бизнес постоянно дает понять тебе, каковы твои реальные возможности. Ты постоянно рискуешь - и по результатам всегда видно, оправданны были твои амбиции или нет, - убежден владелец «Магазина готовой еды "Прайм"» <http://www.primeshop.ru/> Димитриос Сомовидис. - Но неудачи не означают, что ты себя переоцениваешь. Переоценивают себя те, кто ломается после первой же неудачи.

Дмитрий Лазарев уверен, что без некоторой неадекватности обществу и окружающей действительности бизнесмен, да и любой человек не будет двигаться вперед:

- Если ориентироваться только на норму, то будешь предлагать лишь то, что уже есть, копировать других и вряд ли преуспеешь. В молодости я сам был упрямым, реально завышал личную оценку. Но меня это только раззадоривало. Уверен, что если человек будет все оценивать адекватно, то не станет ничего делать. На Земле живет масса адекватных миру и обществу людей, которые спокойно сидят и тихо получают зарплату. Предприниматели не относятся к их числу.

- Бизнес постоянно дает понять тебе, каковы твои реальные возможности. Ты постоянно рискуешь - и по результатам всегда видно, оправданны были твои амбиции или нет, - убежден владелец Димитриос Сомовидис. - Но неудачи не означают, что ты себя переоцениваешь. Переоценивают себя те, кто ломается после первой же неудачи. Дмитрий Лазарев уверен, что без некоторой неадекватности обществу и окружающей действительности бизнесмен, да и любой человек не будет двигаться вперед: - Если ориентироваться только на норму, то будешь предлагать лишь то, что уже есть, копировать других и вряд ли преуспеешь. В молодости я сам был упрямым, реально завышал личную оценку. Но меня это только раззадоривало. Уверен, что если человек будет все оценивать адекватно, то не станет ничего делать. На Земле живет масса адекватных миру и обществу людей, которые спокойно сидят и тихо получают зарплату. Предприниматели не относятся к их числу. 

Обратная сторона медали

««««««««««««««««««««- У меня был гигантский провал в бизнесе из-за переоценки собственных возможностей, - рассказывает Андрей Озолинь, владелец сети тур-агентств <Магазин горящих путевок> <http://www.tournews.ru>. - До 1998 года я бронировал больше номеров в гостиницах, чем требовалось. И в итоге во время дефолта задолжал $850 тыс., которые выплачивал четыре года. Но это падение заставило меня искать новые способы подняться - и в итоге появились новые проекты. Я открыл <Магазин горящих путевок>, от операторского бизнеса перешел к сетевому. Сейчас стал внимательнее и осторожнее, нанял финансового директора, который помогает мне видеть реальное состояние моего бизнеса. Но, если честно, лично себя я по-прежнему переоцениваю.

- Нужно учиться на собственных ошибках. Пока не обожжешься, адекватная самооценка не появится, - убежден Николай Федин, гендиректор фирмы <Курье.ру> . - Предприниматель изначально несет в себе задатки лидера. Следовательно, его отличает повышенная амбициозность. Я, например, из своих неудач сделал такие выводы: перестал сидеть на семи стульях, нанял толковых замов - профессионалов, хороших стратегов.

- У меня был гигантский провал в бизнесе из-за переоценки собственных возможностей, - рассказывает Андрей Озолинь, владелец . - До 1998 года я бронировал больше номеров в гостиницах, чем требовалось. И в итоге во время дефолта задолжал $850 тыс., которые выплачивал четыре года. Но это падение заставило меня искать новые способы подняться - и в итоге появились новые проекты. Я открыл <Магазин горящих путевок>, от операторского бизнеса перешел к сетевому. Сейчас стал внимательнее и осторожнее, нанял финансового директора, который помогает мне видеть реальное состояние моего бизнеса. Но, если честно, лично себя я по-прежнему переоцениваю.- Нужно учиться на собственных ошибках. Пока не обожжешься, адекватная самооценка не появится, - убежден Николай Федин, гендиректор фирмы <Курье.ру> . - Предприниматель изначально несет в себе задатки лидера. Следовательно, его отличает повышенная амбициозность. Я, например, из своих неудач сделал такие выводы: перестал сидеть на семи стульях, нанял толковых замов - профессионалов, хороших стратегов.




2004 - 06 © HEARTMAN - журнал для взрослых мужчин  | Разработка сайта - БизнесПроект | Мужские сайты Реклама в интернете: Агентство Бенефис